ВИБІР ОПТИМАЛЬНОЇ КОМЕРЦІЙНОЇ ШВИДКОСТІ ТРАНСПОРТНОГО СУДНА
Ключові слова:
коммерческая скорость, транспортное судно, оптимальные значения
Анотація
По техническим данным на судно и его двигатель рассмотрены экономичные режимы эксплуатации судовой энергетической установки с главным двигателем 6S50MC-C. Проведено математическое моделирование оптимальной коммерческой скорости судна. В качестве критерия оптимизации выбран минимум эксплуатационных расходов за рейс. Во внимание приняты удельный эффективный расход топлива и постоянные общесудовые расходы. Получены аналитические выражения параметров, используемых для оптимизации. Зависимости проиллюстрированы графиками.
Посилання
Проектування пропульсивної установки суден з прямою передачею потужності на гвинт / [В.П. Шостак, В.І. Гершанік, В.П. Кот, М.С. Бондаренко]; за ред. В.П. Шостака : навчальний посібник. – Миколаїв: УДМТУ, 2003. – 500 с.
Артемов Г.А., Горбов В.М. Суднові енергетичні установки: навчальний посібник. – Миколаїв: УДМТУ, 2002. – 356 с.
Суворов П.С. Рабочие процессы и режимы судовых двигателей внутреннего сгорания: учебное пособие. – Одесса: ОНМА, 2007. – 192 с.
Артемов Г.А., Горбов В.М. Суднові енергетичні установки: навчальний посібник. – Миколаїв: УДМТУ, 2002. – 356 с.
Суворов П.С. Рабочие процессы и режимы судовых двигателей внутреннего сгорания: учебное пособие. – Одесса: ОНМА, 2007. – 192 с.
Опубліковано
2010-07-02
Розділ
МОРСЬКИЙ ТА РІЧКОВИЙ ТРАНСПОРТ