IMPROVING THE EFFICIENCY OF SUEZMAX TANKERS WHEN BURNING WATER-FUEL EMULSIONS
Keywords:
ship power plants (SPP), SPP efficiency, water-fuel emulsions (WFE)
Abstract
Possibilities of raising the efficiency of tankers SPP when burning WFE, taking into account oil residues and decrease of corrosion activity of gases are considered.
References
Маслов В.В. Современные методы снижения содержания вредных веществ в отработанных газах судовых дизелей // Судостроение. – 1995. – № 8–9. – С. 200.
Новиков Л.А. Основные направления создания малотоксичных транспортных двигателей // Двигателестроение. – 2002. – № 2. – С. 23–26.
Бондаренко Ю.Б., Костенко Е.И., Решетников И.П. Опытная система утилизации смывок сырой нефти // Судостроение. – 1981. – № 11.
Крыштын Л.К., Решетников И.П. Утилизация нефтяных остатков на морских судах. – М.: Транспорт, 1989. – С. 95.
Гатин В.Ю., Гимбутис К.К. Использование метода гомогенизации в системах топливоподготовки // Судостроение. – 1984. – № 4. – С. 24–25.
Сжигание топливных смесей и модернизированных мазутов (Новые технологии) // Судоходство. – 2004. – № 7–8. – С. 53–54.
Синайский Н.А., Гошей Т.А. Использование метода тяжелой кавитации для сжигания мазута и орэмульсии // Теплоэнергетика. – 2003. – № 6. – С. 76–80.
Эксплуатация производственных котлов КВГ-34К на водотопливной эмульсии / Ю.В.Якубовский, В.М.Суменков, Ю.С.Селезнев и др. // Рыбное хозяйство. – 1991. – № 3. – С. 16–18.
Енин В.И., Денисенко Н.И., Костылев И.И. Судовые котельные установки: учеб. для вузов. – М.: Транспорт, 1993. – 216 с.
Смольник А. Направления развития систем утилизации тепла выпускных газов судовых дизелей // Морской флот. – 2005. – № 6. – С. 66–68.
Романов В.А., Дмитриев Г.И., Щербинкин В.И. Низкотемпературная коррозия поверхности нагрева судового котла // Судостроение. – 1976. – № 4. – С. 32–35.
Горбов В.М., Горячкин А.В. Исследование интенсивности коррозионных процессов при сжигании водомазутных эмульсий // Зб. наук. праць УДМТУ. – Миколаїв: УДМТУ, 2003. – № 5(391). – С. 87–95.
Горбов В.М., Горячкин А.В. Влияние состава и содержания оксидов азота и серы в газах на процессы в элементах ГТУ// Наук. праці: Науково-методичний журнал. – Т. 43, Вип. 30. Техногенна безпека. – Миколаїв: Вид-во МДГУ ім. П.Могили, 2005. – С. 119–127.
Новиков Л.А. Основные направления создания малотоксичных транспортных двигателей // Двигателестроение. – 2002. – № 2. – С. 23–26.
Бондаренко Ю.Б., Костенко Е.И., Решетников И.П. Опытная система утилизации смывок сырой нефти // Судостроение. – 1981. – № 11.
Крыштын Л.К., Решетников И.П. Утилизация нефтяных остатков на морских судах. – М.: Транспорт, 1989. – С. 95.
Гатин В.Ю., Гимбутис К.К. Использование метода гомогенизации в системах топливоподготовки // Судостроение. – 1984. – № 4. – С. 24–25.
Сжигание топливных смесей и модернизированных мазутов (Новые технологии) // Судоходство. – 2004. – № 7–8. – С. 53–54.
Синайский Н.А., Гошей Т.А. Использование метода тяжелой кавитации для сжигания мазута и орэмульсии // Теплоэнергетика. – 2003. – № 6. – С. 76–80.
Эксплуатация производственных котлов КВГ-34К на водотопливной эмульсии / Ю.В.Якубовский, В.М.Суменков, Ю.С.Селезнев и др. // Рыбное хозяйство. – 1991. – № 3. – С. 16–18.
Енин В.И., Денисенко Н.И., Костылев И.И. Судовые котельные установки: учеб. для вузов. – М.: Транспорт, 1993. – 216 с.
Смольник А. Направления развития систем утилизации тепла выпускных газов судовых дизелей // Морской флот. – 2005. – № 6. – С. 66–68.
Романов В.А., Дмитриев Г.И., Щербинкин В.И. Низкотемпературная коррозия поверхности нагрева судового котла // Судостроение. – 1976. – № 4. – С. 32–35.
Горбов В.М., Горячкин А.В. Исследование интенсивности коррозионных процессов при сжигании водомазутных эмульсий // Зб. наук. праць УДМТУ. – Миколаїв: УДМТУ, 2003. – № 5(391). – С. 87–95.
Горбов В.М., Горячкин А.В. Влияние состава и содержания оксидов азота и серы в газах на процессы в элементах ГТУ// Наук. праці: Науково-методичний журнал. – Т. 43, Вип. 30. Техногенна безпека. – Миколаїв: Вид-во МДГУ ім. П.Могили, 2005. – С. 119–127.
Published
2010-07-02
Section
RESOURCE-SAVING TECHNOLOGIES, ENVIRONMENTAL PROTECTION