CRITERIA FOR ASSESSING THE DANGER OF SHIP APPROACHES
Abstract
The article addresses the issue of constructing criteria for assessing the danger of ship collisions. A comprehensive criterion for evaluating the safety of divergence is proposed, which takes into account changes in the course angle of the relative motion line, the dimensions of the vessels themselves, and the inaccuracies of navigation data.
References
Ажнин Б.П. Разность пеленгов между наблюдениями – критерий оценки опасности столкновения // Морской транспорт. Серия «Судовождение и связь» экспресс-информация М. В/о «МТИР». – 1986. – Вып. 3 (188). – С. 11–22.
Алексишин В.Г., Алексишин А.В. Зависимость параметров судовой безопасной зоны от стохастических позиционных погрешностей // Судовождение. – 2006. – No 12. – С. 3–10.
Алексишин А.В. Плавание в стесненных водах с учетом судовой безопасной зоны // Судовождение. – 2007. – No 13. – С. 3–8.
Алексейчук М.С. Основные принципы системы принятия оптимального решения при расхождении судов // Судовождение : Сб. науч. трудов ОГМА. – 1999. – Вып. 1. – С. 7–14.
Мальцев А.С. Маневрирование судов при расхождении. −Одесса : Морской тренажерный центр, 2008. − 235 с.
Мальцев А.С., Бень А.П., Нгуен Тхан Шон. Пристрій оцінки небезпеки зіткнення суден за курсовим кутом лінії відносного руху. / Деклараційний патент на корисну модель G08G 3|00 No u 2008 12021, пріоритет 10.10.2008.
Мальцев А.С., Орлов Е.О. Некоторые особенности применения АИС для предупреждения столкновений судов // Судовождение. – 2007. – No 14. – С. 71–78.
Цымбал Н.Н., Бурмака И.А., Тюпиков Е.Е. Гибкие стратегии расхождения судов. – Одесса : КПОГТ, 2007. – 424 с.