НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ДИСКРЕТНОГО УПРОЧНЕНИЯ ВЫСОКОНАГРУЖЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК
Ключові слова:
Дискретне зміцнення, напружено-деформований стан, ресурс
Анотація
У роботі описана розробка науково-технічних основ підвищення ресурсу та забезпечення високої надійності, довговічності і технічних характеристик форсованих двигунів військової і цивільної техніки за рахунок дискретного способу зміцнення. Досліджено напружено-деформований стан зміцнених деталей.
Посилання
Под ред. Чичинадзе А.В. Основы трибологии. Трение, износ, смазка. М., Центр «Науки и техники». 1995.- С. 400.
Гаркунов Д.Н. Триботехника: Учебник для студентов вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Машиностроение, 1989. – С. 328.: ил.
Шеремет В.Н. Повышение ресурса тяжело нагруженных элементов ДВС путём дискретного упрочнения деталей. Моделирование напряженно-деформированного состояния. / В.Н. Шеремет, Н.А. Ткачук, В.Г. Гончаров // Двигатели внутреннего сгорания. – 2010. - №2. – С. 118- 123.
Посвятенко Е.К. Підвищення ресурсу тепловозів на базі технології дискретного зміцнення деталей форсованих дизелів / Е.К. Посвятенко, В.Г. Гончаров, С.С. Д´яченко, М.А. Ткачук // Сучасні технології в машинобудуванні. Зб. Наукових праць. – Харків: НТУ «ХПІ», 2010. Вип. №5. – С. 60-75.
Гончаров В.Г. Повышение надёжности деталей двигателя методом дискретного упрочнения / С.А. Кравченко, В.Г. Гончаров // Двигатели внутреннего сгорания. – 2009. - №1. – С. 97- 99.
Тартаковский Э.Д. Анализ эффективности существующих методов ремонта коленчатых валов дизеля 5Д49 / Э.Д. Тартаковский, В.Г. Гончаров, В.М. Сапожников // Зб. Наукових праць. – Харків: УДАЗТ, - 2009. Вип. №107. – С. 71-79.
Дьяченко С.С. Исследование ремонтопригодности тепловозного коленчатого вала / С.С. Дьяченко, Б.В. Савченков, В.Г. Гончаров, И.В. Понамаренко, С.И. Аксёнова, В.М. Сапожников // Локоматив-информ. – 2007. август.- С. 16-17.
Долговечность трущихся деталей машин. Сб. статей. Выпуск №2. – М.: Машиностроение. 1987. – С. 304.
Гаркунов Д.Н. Триботехника: Учебник для студентов вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Машиностроение, 1989. – С. 328.: ил.
Шеремет В.Н. Повышение ресурса тяжело нагруженных элементов ДВС путём дискретного упрочнения деталей. Моделирование напряженно-деформированного состояния. / В.Н. Шеремет, Н.А. Ткачук, В.Г. Гончаров // Двигатели внутреннего сгорания. – 2010. - №2. – С. 118- 123.
Посвятенко Е.К. Підвищення ресурсу тепловозів на базі технології дискретного зміцнення деталей форсованих дизелів / Е.К. Посвятенко, В.Г. Гончаров, С.С. Д´яченко, М.А. Ткачук // Сучасні технології в машинобудуванні. Зб. Наукових праць. – Харків: НТУ «ХПІ», 2010. Вип. №5. – С. 60-75.
Гончаров В.Г. Повышение надёжности деталей двигателя методом дискретного упрочнения / С.А. Кравченко, В.Г. Гончаров // Двигатели внутреннего сгорания. – 2009. - №1. – С. 97- 99.
Тартаковский Э.Д. Анализ эффективности существующих методов ремонта коленчатых валов дизеля 5Д49 / Э.Д. Тартаковский, В.Г. Гончаров, В.М. Сапожников // Зб. Наукових праць. – Харків: УДАЗТ, - 2009. Вип. №107. – С. 71-79.
Дьяченко С.С. Исследование ремонтопригодности тепловозного коленчатого вала / С.С. Дьяченко, Б.В. Савченков, В.Г. Гончаров, И.В. Понамаренко, С.И. Аксёнова, В.М. Сапожников // Локоматив-информ. – 2007. август.- С. 16-17.
Долговечность трущихся деталей машин. Сб. статей. Выпуск №2. – М.: Машиностроение. 1987. – С. 304.
Опубліковано
2011-07-26
Розділ
Статті