ФОРМАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИКА-ЭЛЕКТРИКА
Анотація
Інформатизація та індивідуалізація освіти диктує необхідність у формуванні автоматизованих систем управління навчанням. Одним з основних етапів при побудові системи управління є формалізація мети управління. У статті узагальнено результати експертних досліджень та формалізовано вимоги до молодшого спеціаліста техніка-електрика у розрізі компетентнісного підходу.
Computerization and individualization of education dictates the need of developing automated management systems of learning. One of the main stages of the management system construction is an aim’s control formalization. The paper summarizes the results of expert studies and formalized the requirements for junior specialist Electrical Technician in the context of competence approach.
Посилання
Байденко В.И. Компетенции в профессиональном образовании (К освоению компетентностного подхода) // Высшее образование в России. – 2004. – №11. – С. 3-13.
Галямина И.Г. Проектирование государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования нового поколения с использованием компетентностного подхода: материалы к шестому заседанию методологического семинара, 29 марта 2005 г. – М.: Исследовательский центр проблема качества подготовки специалистов, 2005. – 106 с.
Предложения по дальнейшему развитию системы классификации и стандартизации высшего профессионального образования в России / Богословский В.А. и др. – М.: МАКС Пресс, 2005. – 132 с.
Челпанов И.В. Компетентностный подход при разработке государственных образовательных стандартов высшего кораблестроительного образования: материалы к седьмому заседанию методологического семинара, 17 мая 2005 г. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. – 97 с.